На альтернативу бумажному спаму в подъездах потратят 3 миллиарда рублей

На альтернативу бумажному спаму в подъездах потратят 3 миллиарда рублей. В 2017 году в подъездах жилых домов планируется установить около 40 тысяч информационных медиапанелей. Экраны будут использоваться для трансляции городских оповещений и рекламы. Они заменят обычные доски объявлений около лифтов и, как предполагается, помогут избавить жильцов от навязчивой бумажной рекламы в почтовых ящиках. Инвестиционные затраты на панели диагональю 42 дюйма составят 2,5 миллиарда рублей. Еще 450 миллионов уйдет на операционные затраты — связь, электричество, эксплуатацию, пишет «Московский комсомолец». Мониторы появятся в домах высотой не ниже пяти этажей, обслуживаемых ГБУ «Жилищник». При размещении информации рекламщики смогут руководствоваться данными о доходах жильцов и состоянии дома. В тестовом режиме «телевизоры» были размещены в 17 районах столицы Восточного, Западного, Юго-Восточного и Юго-Западного округов. «В ходе социологического опроса 70% жильцов высказались за дальнейшее развитие…