На Ленинградском вокзале появилась справочно-информационная стойка

На Ленинградском вокзале появилась справочно-информационная стойка. Сотрудники инфостоек готовы оказать содействие маломобильным группам населения, проконсультировать по вопросам навигации, вызвать представителей службы помощи для сопровождения, сообщили в пресс-центре Октябрьской железной дороги. Кроме Ленинградского, справочно-информационные стойки появились на Ярославском, Павелецком, Курском вокзалах Москвы, а также на железнодорожных узлах Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону и Калининграда. Стойки работают по принципу «Welcome desk», то есть являются основным пунктом приветствия пассажиров и посетителей на вокзале, обладающим общей справочной информацией. Установлены информационные стойки в вестибюлях, залах ожидания и местах наибольшего пассажиропотока. Гости вокзальных комплексов могут в одном месте получить сведения обо всех сервисах и услугах, ознакомиться с картой города или планом территории вокзала и оставить обращение. Наиболее распространенные обращения касаются…

Похожие записи:
Стоимость платной парковки может увеличиться до 200 рублей к концу 2016 года
В Москве в Мещанском районе отремонтируют дом, построенный в 1917 году
В Подмосковье задержали женщину, похитившую ребенка из больницы
Дополнительные остановки появятся у электричек двух направлений МЖД
Объем экспорта пищевой отрасли Москвы увеличился на 22 процента
Наземный городской транспорт Москвы работает в усиленном режиме в условиях мороза
В Москве 4-летняя девочка погибла при пожаре: родители оставили ее одну дома
Москвич истязал 5-летнего сына своей гражданской супруги
Стало известно, как мощи Николая Чудотворца будут доставлены из Италии в Москву