На Ленинградском вокзале появилась справочно-информационная стойка

На Ленинградском вокзале появилась справочно-информационная стойка. Сотрудники инфостоек готовы оказать содействие маломобильным группам населения, проконсультировать по вопросам навигации, вызвать представителей службы помощи для сопровождения, сообщили в пресс-центре Октябрьской железной дороги. Кроме Ленинградского, справочно-информационные стойки появились на Ярославском, Павелецком, Курском вокзалах Москвы, а также на железнодорожных узлах Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону и Калининграда. Стойки работают по принципу «Welcome desk», то есть являются основным пунктом приветствия пассажиров и посетителей на вокзале, обладающим общей справочной информацией. Установлены информационные стойки в вестибюлях, залах ожидания и местах наибольшего пассажиропотока. Гости вокзальных комплексов могут в одном месте получить сведения обо всех сервисах и услугах, ознакомиться с картой города или планом территории вокзала и оставить обращение. Наиболее распространенные обращения касаются…

Похожие записи:
Для пассажиров МЦК разработают индивидуальные аудиоэкскурсии по Wi-Fi
В Москве дворник угрожал взорвать два дома в отместку за увольнение
В столице открываются елочные базары
Поклонская рассказала о служебной квартире в Москве
Новый поезд метро, посвященный Кубку конфедераций FIFA 2017
Объявлен к...
Москву сковали пробки в 8 баллов
Здание конца XIX века на востоке Москвы выставлено на аукцион
Крупный пожар произошел в производственном помещении в Подмосковье