Названа сумма, которую россияне потратили на автомобили в 2016 году

Названа сумма, которую россияне потратили на автомобили в 2016 году. За первые 10 месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 триллиона рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, сообщило аналитическое агентство «Автостат». Лидером по выручке стала Toyota, заработавшая 167,3 миллиарда рублей. По сравнению с предыдущим годом выручка выросла на 6,5%. На втором месте — Mercedes-Benz, в сумме за новые автомобили этой марки россияне заплатили 163,3 миллиарда рублей (+6,4%). Третье место занимает корейская Kia, чья выручка составила 123,4 миллиарда рублей (+4,3%). В пятерку также попали Lada с выручкой 114,8 миллиардов рублей (+10,4%) и Hyundai, заработавший 107,5 миллиардов рублей (-3,9%). Самой дорогой автомобильной маркой из 20 представленных в рейтинге является Porshe, чья выручка составила 26,8 миллиардов рублей. Автомобилей этого бренда в России было продано меньше всего — 3,8 тысяч штук. Самая дешевая марка — Chevrolet…