Областной Роспотребнадзор организовал почти 1 тыс. горячих линий за год

Областной Роспотребнадзор организовал почти 1 тыс. горячих линий за год. Управление Роспотребнадзора по Московской области провело почти тысячу горячих линий по различным тематикам в 2016 году, всего за год в управление поступило свыше 13 тысяч обращений граждан, сообщает сайт ведомства. Как уточняется в материале, управление Роспотребнадзора по Московской области подвело итоги работы за 2016 год в области защиты прав потребителей. «Консультации можно было получить в рамках проводимых тематических горячих линий. Всего в 2016 году управлением было организовано и проведено 985 горячих линий, по результатам которых было дано 7642 консультации», — говорится в сообщении. Также ответы на вопросы по защите прав потребителей можно было получить в виртуальной приемной на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (www.zpp.rospotrebnadzor.ru), уточняется в материале. Всего за отчетный период в управление поступило 13239 обращений, что на 12% больше, чем в 2015 году…