Ограждение трамвайных путей от проезжей части снизит число ДТП — эксперт

Ограждение трамвайных путей от проезжей части снизит число ДТП — эксперт. Ограждение трамвайных путей от проезжей части снизит число ДТП, заявил в эфире радиостанции «Москва FM» начальник отдела локального моделирования ЦОДД Станислав Горелов. Трамвайные пути отделят от проезжей части на 24 столичных улицах. Для этого планируют использовать либо дорожную разметку, либо специальные плиты с боковыми выступами, не позволяющие машинам выехать на трамвайные пути. «В Москве ведутся работы по приоритезации общественного транспорта путем создания выделенных полос, и теперь дело дошло до трамвайных путей. Дело в том, что мы обособляем трамвайные пути не везде — это наиболее загруженные улицы или участки с повышенной аварийностью. Делается это для уменьшения числа ДТП и повышения пропускной способности общественного транспорта. По такому принципу и были выбраны 24 улицы», — пояснил эксперт. Трамвайные пути отделят от проезжей части дорожной разметкой»Мы выбирали в том числе и те улицы, где…