Пассажиры столичных вокзалов могут пожаловаться на работу перевозчика с помощью QR-кода

Пассажиры столичных вокзалов могут пожаловаться на работу перевозчика с помощью QR-кода. На всех вокзалах Москвы появились брендированные таблички с QR-кодами. С их помощью можно пожаловаться на работу вокзала или написать положительный отзыв, сообщает портал Мэра и Правительства Москвы. Уточняется, что таблички установлены в наиболее посещаемых местах — возле касс и в залах ожидания. Чтобы воспользоваться услугой, нужно к QR-кодам поднести камеру мобильного устройства с программным обеспечением, способным считывать такие метки. Затем пользователя автоматически перенаправят в интернет-приемную начальника дирекции железнодорожных вокзалов, где можно оставить анонимный отзыв. Первые QR-коды появились на Казанском вокзале еще весной. «За все время существования QR-кодов на вокзалах москвичи и гости столицы оставили более 830 сообщений, большая часть из которых — предложения по части работы вокзалов и электричек, около 15 процентов — положительные отзывы», — пишет mos.ru.. Таблички…