Полное брендирование поезда метро будет стоить для компании-заказчика 1,5 млн рублей в месяц

Полное брендирование поезда метро будет стоить для компании-заказчика 1,5 млн рублей в месяц. Услуга по брендированию поезда Московского метрополитена рекламой обойдется компании-заказчику в 1,5 миллиона рублей ежемесячно. Об этом 18 января Агентству городских новостей «Москва» сообщил транспортный комплекс столицы. «В рамках нового договора по размещению рекламы в Московском метрополитене, подрядчик может размещать рекламу не только стенах переходов, эскалаторов и вагонов, но и брендировать целые составы одной рекламой — как изнутри, так и снаружи. Заказчику это обойдется в 1,5 миллиона рублей в месяц», — отметили в комплексе. Брендирование вагонов в Московском метро предполагает размещение рекламы по всему составу за счет оклеивания пленкой или стикерами, то есть в данном вагоне не будет осуществляться расклейка стикеров других кампаний. «В данный момент на рынке представлена возможность брендировать составы типа «Русич» на восьми линиях метро: Замоскворецкой, Каховской,…