Порядка 2 тыс. сувениров приобрели пассажиры в киосках столичной подземки за месяц

Порядка 2 тыс. сувениров приобрели пассажиры в киосках столичной подземки за месяц. Более 2 тысяч сувениров приобрели пассажиры в киосках на четырех станциях столичного метро с начала их работы. Об этом 27 января сообщила пресс-служба Московского метрополитена. «Спустя всего месяц с начала работы сувенирных киосков на стойках «Живое общение» реализовано свыше 2 тыс. единиц памятной продукции. Наиболее популярными среди пассажиров московского метро стали карта «Тройка» в виде брелока и бронзовые статуэтки скульптур со станции «Площадь Революции», — отмечается в материале. Сувенирные витрины, открытые в преддверии Нового года на четырех станциях Московского метрополитена, становятся все популярнее среди жителей и гостей столицы. Ежедневно реализуется порядка 60 разнообразных сувениров: от ручек и магнитов до чехлов для смартфонов и внешних аккумуляторов. «На сегодняшний день представлено более 100 единиц памятной продукции, выполненной в фирменном стиле московского метро. В ближайшее…

Похожие записи:
В московских аэропортах из-за снегопада задержали более 60 рейсов
Из-за снегопада столичные коммунальщики перешли на круглосуточный режим работы
Два пешехода пострадали в результате ДТП с участием автобуса и иномарки
Директор НИИ Склифосовского: Николаю Караченцову потребуется дополнительное обследование
Специальные помещения для матери и ребенка оборудуют в Одинцове
В Москве мужчина выпал из окна прямо на девятилетнего ребенка
Из-за майс&#1082...
Мошенник п...
Сервис SMS-напоминаний о сроках возврата книг стартовал в библиотеках ВАО