Правительство Москвы обсудило итоги работы в сфере защиты прав потребителей

Правительство Москвы обсудило итоги работы в сфере защиты прав потребителей. Итоги работы в сфере защиты прав потребителей за минувший год были подведены в ходе совещания мэра Москвы Сергея Собянина и столичного правительства. По словам руководителя Управления Роспотребнадзора по Москве Елены Андреевой, в минувшем году ведомство получило более 32 тысяч обращений граждан, касающихся защиты прав потребителей. Этот показатель на 10 процентов ниже, чем годом ранее. А вот характер обращений практически не изменился. Больше всего в 2016 году жаловались на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли (40,1 процента), ЖКХ (11 процентов) и в сфере финансовых услуг (5,9 процента). Примерно каждое 10-е обращение послужило основанием для проведения внеплановой проверки организации. Согласно решениям судов, в пользу потребителей было присуждено 81,1 миллиона рублей. Новым направлением работы ведомства стал контроль за соблюдением правил маркировки меховых изделий (например, шуб, манто…