Прокуратура не нашла подтверждений крепежа деталей в метро проволокой

Прокуратура не нашла подтверждений крепежа деталей в метро проволокой. Прокуратура не выявила нарушений в депо «Сокол», где якобы применялась проволока в электропоездах, сообщил прокурор Московского метрополитена Андрей Кулагин. «Опасения мы не нашли, проволочные тросы используются для дополнительного укрепления при возможных вибрациях деталей», — заявил он. По его словам, работа электродепо соответствует предъявленным требованиям. Такие проверки проводятся на системной основе. Ранее некоторые СМИ сообщили, что детали в поездах держатся на проволоке, причем заявление подтверждали фотографией, сделанной в депо «Сокол». По словам замначальника службы подвижного состава по ремонту метрополитена Романа Горохова, в кадр попала проволока, которая используется не как крепежный элемент, а как элемент страховки: чтобы от вибрации и тряски болт не раскрутился и не выпал, его заматывают проволокой. Подобная технология широко используется в машиностроении. Фото: twitter.com/MetroOperativnoСтарший…