Робот-оператор появился в единой справочной службе правительства Москвы

Робот-оператор появился в единой справочной службе правительства Москвы. Робот, умеющий распознавать человеческую речь, а также вести диалог, появился в единой справочной службе правительства Москвы. В настоящий момент он умеет только отвечать на вопросы об отключении горячей воды, а также режиме работы многофункциональных центров «Мои документы». При появлении у абонента других вопросов, робот будет переключать разговор на оператора. Планируется, что в будущем область знаний виртуального оператора значительно расширится. Он сможет отвечать на вопросы о готовности документов, которые были оформлены в офисе «Мои документы», а также на другие вопросы справочного характера, отмечает mos.ru.- Это сэкономит время абонента, ведь ему не придется ждать, когда освободится оператор, — отметил руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий. В настоящий момент робот работает в рамках пилотного проекта. Ему доверено…