Штрафы за необоснованные жалобы на бизнес: эксперты — за и против

Штрафы за необоснованные жалобы на бизнес: эксперты — за и против. Уполномоченный по защите прав предпринимателей по Москве Михаил Вышегородцев предложил ввести штрафы за необоснованные жалобы на бизнес. Если после проверки нарушения не подтвердятся, потребителя могут оштрафовать за неудобства, причиненные бизнес структуре. В эфире радиостанции «Москва FM» Вышегородцев рассказал, что потребители нередко шантажируют владельцев магазинов или кафе. «Появились такие понятия как потребительский или соседский экстремизм, когда владельцы магазинов в жилых домах попросту вымогают деньги, чтобы их торговая точка работала без проблем. Роспотребнадзор приводил примеры, когда житель с периодичностью раз в неделю приносил заявления о неудобстве кафе. А до этого приходил в то же кафе и просил у владельцев деньги, чтобы не носить такие письма. Речь также идет и о работе общественных организаций, приходящих якобы проверить компанию и предлагающих оплатить так называемые благотворительные взносы»,…