Стильное лакомство: новые киоски с мороженым в духе хай-тек открылись на ВДНХ

Стильное лакомство: новые киоски с мороженым в духе хай-тек открылись на ВДНХ. Киоски с водой и мороженым на территории ВДНХ получили к открытию летнего сезона новый дизайн — более изящный и современный. Об этом сообщает пресс-служба выставки.20 новых киосков, именуемых также «легкими павильонами», оформлены в стилистике, навеянной хай-теком и минимализмом. Их можно увидеть в наиболее популярных у посетителей зонах ВДНХ: на Главной аллее и площади Промышленности, а также неподалеку от входов на территорию выставки. Каждый торговый павильон имеет вид усеченного конуса с цветными кубиками-вставками между пластинами из легкого металлокаркаса. На фризе разместили фирменный логотип ВДНХ. Как рассказал автор концепции киосков, архитектор Владимир Юданов, основными качествами новых павильонов являются легкость, воздушность и способность визуально «растворяться» в окружающем пространстве. Он подчеркнул, что наиболее эффектно киоски выглядят в вечернем освещении. Юданов также отметил, что, для…