Строительство межрайонных дорог снижает загруженность основных магистралей на 20%

Строительство межрайонных дорог снижает загруженность основных магистралей на 20%. Наибольший эффект для уменьшения загруженности дорог дают именно местные или межрайонные дорожные связки, сообщает интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. «Они позволяют водителям транспорта, в том числе общественного, не перемещаться в центр для движения в другие районы города. Либо не выдвигаться в сторону МКАД, перегружая магистраль для перемещения между районами», — рассказал Андрей Бочкарев. По его словам, большое значение для формирования поперечных транспортных связей имеет строительство путепроводов над железнодорожными путями в местах наземных ж/д переездов. «Строительство переездов через пути железнодорожного направления дает колоссальный эффект. Недавно открытый мэром Москвы Сергеем Собяниным переезд в районе Ново-Переделкино яркий тому пример. Людям приходилось по два часа стоять на переезде, чтобы перебраться…

Похожие записи:
Строители начали монтаж пролетного строения эстакады на развязке МКАД - Профсоюзная улица
Активные граждане выбрали зимние развлечения в городских парках
В Подмосковье лифт раздавил электромеханика
Mercedes сбил трех &...
За три года в Москве построят почти 50 гостиниц
Женщина умерла в кресле у косметолога
Дополнительная подсветка светофоров появится на Ленинском проспекте
Северный в...
Контролеры общественного транспорта прошли курсы английского языка