Студенты МФЮА рассказали жителям столицы об актуальных проблемах современности

Студенты МФЮА рассказали жителям столицы об актуальных проблемах современности. Московский финансово-юридический университет, что расположен в нашем районе, стал одним из организаторов акции «Ночь социальной рекламы в метро» совместно с метрополитеном и Департаментом здравоохранения. По данным, которые предоставляет официальный портал Мэра и правительства Москвы, шоу собрало около 300 человек. Уточняется, что зрителями стали порядка 100 человек, оставивших заявку на официальном сайте метрополитена. Акция прошла на станции метро «Славянский бульвар» в ночь с субботы на воскресенье. Для всех собравшихся на большом экране, установленном прямо на платформе станции, показали около 50 коротких роликов о взаимоотношениях родителей и детей, загрязнении окружающей среды и профилактике разных заболеваний. Авторами большинства роликов стали студенты МФЮА. Зрители увидели и два российских видео, которые победили на фестивале «Каннские львы» и раньше у нас в стране не транслировались. Ну а самой…