Тёплый гараж для Tiguan Allspace

Печка на отработке для гаражаАвтовладельцы, автолюбители, профессионалы и сочувствующие внимательно следят за Женевским автосалоном, который обещает показать нам много новенького.

Одним из представителей и частью «новенького» должен стать длинномерный «собрат» популярного «Volkswagen Tiguan» следующего поколения, призрак которого уже витает над европейским автомобильным рынком. Кстати, вольфсбургский кроссовер уже был показан в Китае, где нарекли его «Tiguan L», и в Америке, где своего названия европеец не сменил, оставшись просто «Tiguan», хотя производитель уже намекнул, что для Старого Света модифицированная версия будет представлена, скорее всего, как «Tiguan Allspace».

Тёплый гараж для Tiguan Allspace

Ни для кого не секрет, что хранение автомобиля, это дело тонкое, чуть не та влажность или температура в гараже, то всё, коррозия доберётся до самых вкусных деталей кузова. Но это дело поправимо, если гараж отапливаемый. но, поскольку электрические печки экономически невыгодны, то на сайте https://vseogarage.ru «Всё о гараже» можно узнать, как оборудовать печку для гаража, которая работает на отработке. Ваш автомобиль будет всегда в тепле, а вы не в накладе.

О технических изменениях…

Следует заметить, что говорил производитель и об изменённой, а точнее увеличенной колёсной базе по сравнению с образцами, представленными в Поднебесной и в Штатах, а также о слегка увеличенном заднем свесе. Было говорено и о возможном в продольном направлении сдвижении второго рядя сидений, превращающем семиместный кроссовер в пятиместный, разумеется за дополнительную плату. Объём багажного отделения лёгким сложением ряда задних кресел в новинке будет превращаться из небольшого, равного всего-то 230 литрам багажника в по-настоящему огромный – размеров в 1775 литров. Подходящее прилагательное к объёму багажника «Tiguan Allspace» при сложенном не только последним, но и втором ряде сидений придумать непросто, поэтому просто напишем – поклажи в багажник помещается чуть менее двух тысяч литров.

Что же касается «пламенных моторов», то пока известно, что новинка ничем новеньким в этом плане не обзаведётся, а выбор будет состоять из 1.4 TSI, мощностью в 150 лошадиных сил, из 2.0 TSI мощностью в «плюс» 30 голов, и из 2.0 TSI, но с мощностью уже в 220 «лошадок», работающих на бензиновом топливе. Для любителей дизеля предлагаются двухлитровый турбодвигатель и на выбор мощность в 150, 190 или 240 лошадиных сил. Привод может быть полным, или только переднеприводным, трансмиссия – «механика» или роботизированная DSG. Европейцы смогут обзавестись новинкой уже в начале осени, когда подобное будет доступно россиянам и будет ли доступно вообще – не сообщается.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *