Уровень шума на станциях московского метро снизится на 10%

Уровень шума на станциях московского метро снизится на 10%. Технология пониженной вибрации пути, благодаря которой заметно снижается уровень шума, внедряется на строящихся и действующих станциях московского метро. Эта работа проводится в рамках модернизации инфраструктуры столичной подземки. Новая технология LVT (Low Vibration Track — путь пониженной вибрации) позволяет снизить уровень шума на станциях в среднем на 10% — с 80 до 72 децибелов. Это можно сопоставить со звуком смеха взрослого человека. У LVT-путей есть еще одно преимущество — срок их службы до капитального ремонта составляет 40 лет, а содержание обходится на 20% дешевле по сравнению со старыми путями. «Пассажиры метро уже сейчас могут почувствовать разницу — находиться на станциях с пониженным уровнем шума гораздо комфортнее и приятнее», — отметил начальник Дирекции инфраструктуры метрополитена Марат Хаков. Прогрессивная технология уже используется на строящейся Калининско-Солнцевской линии метро, на действующих участках…