Услуги Центра обеспечения мобильности пассажиров в метро стали популярнее

Услуги Центра обеспечения мобильности пассажиров в метро стали популярнее. Услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена с начала 2017 года воспользовались порядка 20 тысяч человек, сообщает пресс-служба подземки. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года — тогда в Центр обратились 10 тысяч человек. Популярность сервиса сопровождения маломобильных граждан в метро существенно выросла. За два неполных месяца года уже поступило более 3,5 тысяч заявок на сопровождение по телефону, через официальный сайт и через новое мобильное приложение «Метро Москвы». За три года работы Центра обслужено почти 600 тысяч человек. Только за последний год количество пассажиров, обслуженных по предварительным заявкам, увеличилось на 65 процентов. Первое официальное мобильное приложение Московского метрополитена стало доступно для скачивания в App Store и Google Play. «Метро Москвы» позволяет пассажирам строить маршруты до любой точки Москвы и Московской…

Похожие записи:
Семь новых электродепо построят в Москве
Молодежны&...
С юмориста Евгения Петросяна требуют 350 тыс. рублей за затопленную квартиру
Два грузовика столкнулись в тоннеле на северо-западе Москвы
Стали изве...
Заммэра Ликсутов: троллейбусы вряд ли полностью вернутся на Садовое кольцо
Пенсионерка пострадала в ДТП с автобусом в Московской области
На северо-востоке Москвы построят крытый легкоатлетический манеж
Большинство москвичей поддержали реновацию