Услуги Центра обеспечения мобильности пассажиров в метро стали популярнее

Услуги Центра обеспечения мобильности пассажиров в метро стали популярнее. Услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена с начала 2017 года воспользовались порядка 20 тысяч человек, сообщает пресс-служба подземки. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года — тогда в Центр обратились 10 тысяч человек. Популярность сервиса сопровождения маломобильных граждан в метро существенно выросла. За два неполных месяца года уже поступило более 3,5 тысяч заявок на сопровождение по телефону, через официальный сайт и через новое мобильное приложение «Метро Москвы». За три года работы Центра обслужено почти 600 тысяч человек. Только за последний год количество пассажиров, обслуженных по предварительным заявкам, увеличилось на 65 процентов. Первое официальное мобильное приложение Московского метрополитена стало доступно для скачивания в App Store и Google Play. «Метро Москвы» позволяет пассажирам строить маршруты до любой точки Москвы и Московской…

Похожие записи:
Уголовную ответственность за нарушение ПДД ужесточать не будут
На Садовом кольце выросли клены и рябины
Понедельник объявлен в России днем траура по погибшим в катастрофе Ту-154 в Сочи
По программе развития коммунально-инженерной инфраструктуры в столице было введено 37 объектов в 201...
Строительство нового жилого дома завершили в Королеве
Поезд сбил...
Лекцию об &#1072...
Ле Пен поздравила Макрона с победой на выборах президента Франции
В тоннеле под Кутузовским проспектом в Москве образовалась река