В единой справочной мэрии Москвы появился виртуальный оператор

В единой справочной мэрии Москвы появился виртуальный оператор. В единой справочной службе мэрии Москвы (8-495-777-77-77) появился робот-оператор, который умеет распознавать человеческую речь и вести диалог, сообщил 7 июня Molnet. Робот-оператор отвечает на вопросы о плановом отключении горячей воды и режиме работы центров госуслуг «Мои документы». По всем остальным вопросам робот переадресовывает звонок на оператора. В будущем робот будет отвечать на вопросы о готовности документов, оформленных в центре госуслуг.. В единой справочной мэрии Москвы появился оператор-робот. В единой справочной службе столичной мэрии заработал виртуальный оператор, который умеет распознавать человеческую речь и вести диалог, сообщает mos.ruПока он отвечает только на вопросы о плановом отключении горячей воды и режиме работы центров госуслуг. По другим вопросам робот переключает абонента на оператора. В дальнейшем планируется расширить функционал виртуального оператора. По информации портала, он будет…