В конце мая индекс посещаемости торговых центров столице упал на 6%

В конце мая индекс посещаемости торговых центров столице упал на 6%. В последнюю неделю мая индекс посещаемости торговых центрах Москвы упал на 6%. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на президента компании Watcom Group Романа Скороходова. По его словам, Shopping Index в последнюю неделю мая с 22 по 30 мая составил 479, что ниже прошлого года на 6%. «Сохраняется негативный тренд, в среднем средняя посещаемость на майские праздники была меньше аналогичного периода прошлого года на 7-8%. Посещаемость крупных торговых центров с торговой площадью более 80 тыс. кв. м осталась без изменений, в то время как немного подросла средняя посещаемость торговых центров с форматом торговых площадей в 20-40 тыс. кв. м — на 3%, и малых форматов — на 1%.. Индекс посещаемости торговых центров Москвы с 22 по 30 мая сократился на 6%. Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров в последнею неделю мая сократился на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016…