В метро установили красные ящики для обратной связи

В метро установили красные ящики для обратной связи. Если пассажира что-то не устраивает в работе подземки, он может оставить в них свои замечания. Об этом сообщается на официальном портале мэра и Правительства Москвы. Сейчас 47 специальных ящиков с логотипом столичного метрополитена установлены на 30 станциях. В частности, увидеть их можно на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Каховской линиях. При этом установлены они в вестибюлях. Для удобства пассажиров около ящиков имеются специальные отрывные листы и ручка. Все обращения пассажиров будут переданы руководству Московского метрополитена. Если на них будет указан обратный адрес, обязательно придет ответ. В пресс-службе столичной подземки надеются, что новый сервис поможет улучшить работу метро.. На 30 станциях московского метро установили ящики для обратной связи. Ящики обратной связи установлены на станциях Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Каховской линиях Московского метрополитена. Об этом сообщил официальный…