В метро возвращается коммерческая реклама

В метро возвращается коммерческая реклама. В столичном метрополитене с 1 января начнет появляться коммерческая реклама, которая пропала из подземки еще в 2015 году из-за конфликта властей с предыдущим подрядчиком — компанией «Авто Селл». Пока что размещение рекламы будет осуществляться на 30-50 процентах станций. Контракт на размещение рекламы стоимостью более 22 миллиардов рублей метрополитен заключил с фирмой «Трейд Компани». Рекламу планируют разместить в 3,6 тысячи вагонов на площади 48 тысяч квадратных метров, снаружи вагонов — 160 единиц на площади 7 тысяч квадратных метров, на входных дверях вестибюлей, турникетах, балюстрадах эскалаторов, колоннах, полу, потолке, стенах, а также на 6,3 тысячи квадратных метров эскалаторного оборудования. Как отмечает ТАСС, новая концепция рекламы в метро объединит как традиционные для метро виды носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. Также найдется применение новым принципам создания виртуального пространства: появится…