В московском метро перестанет звучать коммерческая реклама

В московском метро перестанет звучать коммерческая реклама. В столичном метрополитене с 1 июня будет прекращена трансляция звуковой коммерческой рекламы: в этот день истекает соответствующий договор, который мэрия заключила еще в 2001 году с одной из частных организаций, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на руководителя городского департамента транспорта Максима Ликсутова. «Скоро в метро не будет никакой (аудио) коммерческой рекламы. В метро по громкой связи будут звучать только объявления, касающиеся работы метрополитена, и социальная реклама», — заявил чиновник. Отметим, что коммерческая реклама после длительного перерыва вернулась в московский метрополитен минувшей зимой. Пауза была вызвана конфликтом между властями и предыдущим подрядчиком — компанией «Авто Селл». Оператор за 4 года работы принес метрополитену прибыль в размере 11 миллиардов рублей, однако в апреле 2015 года компания перестала платить. Вскоре после этого метрополитен в одностороннем порядке расторг контракт…

Похожие записи:
Пять маршрутов трамваев возобновили работу после реконструкции путей в Москве
Возбуждено уголовное дело по факту аварии с маршрутным такси
На маршруте автобуса № 905 появится дополнительная остановка
Полиция ищ...
Панорамы всех станций метро появятся на сайте подземки
МФЦ с февраля начнут выдавать гражданам готовые паспорта
Два человека пострадали при пожаре в московской квартире
В пятницу посетители Московского планетария смогут увидеть звездное затмение
В День защиты детей можно будет сдать нормы ГТО вместе с олимпийскими чемпионами