В столичном метро пассажиры раскупают сувениры с символикой метрополитена

В столичном метро пассажиры раскупают сувениры с символикой метрополитена. Сувенирные киоски в московском метро были открыты в конце 2016 года. За прошедший период пассажирами было приобретено свыше 12 тысяч сувениров. . Самыми популярными у покупателей стали карты «Тройка» в виде брелока и ручки в традиционных цветах линий метрополитена. Также покупают тематические значки и магниты. Недавно в продаже появились мужские и женские футболки, которые также пользуются спросом среди пассажиров столичной подземки. Самый популярный принт на футболках — «Не прислоняться». В мае в наличии также появятся брендированные ветровки и толстовки. Периодически в этих киосках реализуются специальные серии сувениров, выпущенных ограниченным тиражом.. Пассажиры метро раскупают брелки-карты «Тройка», ручки и футболки с символикой метро. Более 12,5 тысяч сувениров приобрели пассажиры метро в официальных сувенирных киосках с начала их работы. Как сообщили агентству «Москва» в пресс-службе столичной…