Власти Москвы рассмотрели почти 6,5 тыс. обращений граждан в 2016 году

Власти Москвы рассмотрели почти 6,5 тыс. обращений граждан в 2016 году. Почти 6,5 тысяч обращений граждан рассмотрено специалистами департамента градостроительной политики в 2016 году. Об этом 25 января сообщила пресс-служба ведомства. «Департаментом градостроительной политики Москвы в 2016 году рассмотрено 6 тысяч 479 обращений граждан. Руководитель департамента Сергей Левкин уточнил, что эти обращения поступали как в письменном, так и в электронном виде», — отмечается в материале. Кроме того, на «горячую линию» департамента поступило около 11 тысяч устных обращений москвичей. «Горячая линия» работает с 2000 года. И если в первые пять лет на нее поступало не более 1,5 тысяч звонков, то в последние последние пять лет количество обращений ежегодно доходит в среднем до 15 тысяч звонков. Так, в 2015 году в департамент поступило 5 тысяч 860 письменных обращений от жителей столицы и 14 тысяч 909 устных обращений на «горячую линию». В 2016 году вопросы граждан чаще всего касались строящихся…