Воробьевы оказались самыми заядлыми любителями зоопарков

Воробьевы оказались самыми заядлыми любителями зоопарков. Подведены итоги акции, придуманной светлыми головами Московского зоопарка. Согласно ей с 17 по 21 мая посетители с «птичьими» фамилиями могли купить входной билет с 40-процентной скидкой. На вызов ответило более 3 тысяч человек. Результаты подсчетов таковы. «Золото» взяли Воробьевы (578 посетителей), «серебро» у Соловьевых (417), «бронза» у Галкиных (372). Акция была приурочена к выставке «Голуби Московского зоопарка». Интересно, что ни один обладатель фамилий Голубев, Голубкин или Голубков не проявил интереса к предложению зоопарка. «Это уже вторая подобная акция, — рассказали в пресс-службе столичного зоопарка. — В прошлом году мы предлагали скидки тем, чья фамилия связана с насекомыми, которая тоже пользовалась популярностью». Московский зоопарк обещает, что и впредь будет проводить подобные акции. Любопытно, какие фамилии в следующий раз станут счастливыми?. Воробьевы, Соловьевы и Галкины стали самыми активными посетителями…

Похожие записи:
На террито...
Рекордное ...
Пранкер Лексус рассказал о разговоре с Порошенко от имени Атамбаева
Первый корпус студенческого общежития Московской консерватории введут в первом полугодии 2017 года
Более 30 бес&#10...
Движение транспорта в Малом Саввинском переулке ограничили до 10 апреля
В московском метро пройдет парад поездов
До 25 июля в Новой Москве откроют дорогу от Боровского шоссе до деревни Ботаково
Собянин отметил беспрецедентный уровень дискуссии вокруг программы реновации