Воробьевы оказались самыми заядлыми любителями зоопарков

Воробьевы оказались самыми заядлыми любителями зоопарков. Подведены итоги акции, придуманной светлыми головами Московского зоопарка. Согласно ей с 17 по 21 мая посетители с «птичьими» фамилиями могли купить входной билет с 40-процентной скидкой. На вызов ответило более 3 тысяч человек. Результаты подсчетов таковы. «Золото» взяли Воробьевы (578 посетителей), «серебро» у Соловьевых (417), «бронза» у Галкиных (372). Акция была приурочена к выставке «Голуби Московского зоопарка». Интересно, что ни один обладатель фамилий Голубев, Голубкин или Голубков не проявил интереса к предложению зоопарка. «Это уже вторая подобная акция, — рассказали в пресс-службе столичного зоопарка. — В прошлом году мы предлагали скидки тем, чья фамилия связана с насекомыми, которая тоже пользовалась популярностью». Московский зоопарк обещает, что и впредь будет проводить подобные акции. Любопытно, какие фамилии в следующий раз станут счастливыми?. Воробьевы, Соловьевы и Галкины стали самыми активными посетителями…

Похожие записи:
Москва возглавила рейтинг эффективности в сфере культурного наследия
Новый путепровод связал восточные и западные кварталы Щербинки
Городской клинической больнице Зеленограда присвоено имя М.П. Кончаловского
Третьяковская галерея запускает онлайн-экскурсии в соцсетях
Фото: в Москве арестованы подозреваемые в мошенничестве на 3 млн долларов
Появился график ограничения движения в Москве из-за репетиций парада на Красной площади
Театральные сериалы и научные шоу: чем порадует гостей пасхальный фестиваль
Пассажиры ...
ПВО Москвы...