Юные инженеры учатся зарабатывать

Юные инженеры учатся зарабатывать. 15 и 16 ноября в столичной школе №2117 проходила Метапредметная ассамблея. Школьники изобретали водонагреватель, а потом учились продвигать его на рынок — так, опираясь на новые образовательные стандарты, должны изучать точные науки современные дети. В 2013 году в Москве стартовал проект «Технологическая долина МГУ», призванный примирить науку и бизнес. Между ними в России действительно пролегает пропасть, и хотя молодые ученые уженаучились зарабатывать на своих изобретениях — например, био-заквасках, которые активно идут в ход в молочной промышленности — большая часть ученых, включая «старую гвардию», изолирована в лабораториях не в силу своей несопоставимой с миром академичности, а всего лишь потому, что в российской науке не проложен мостик к внедрению изобретений на рынок. Нет ни территорий, где могут тестироваться прототипы, ни команд из инженеров, технологов, маркетологов и аналитиков, которые могли бы дать зеленый свет продукту на мировом…