Занятия по маркетингу и логистике проведут в академии при Московском зоопарке

Занятия по маркетингу и логистике проведут в академии при Московском зоопарке. Столичный зоопарк открывает новый образовательный центр для сотрудников и волонтеров, сообщает портал мэра и правительства Москвы. Соглашение об этом планируют подписать 18 мая. Задача новой академии — повышение качества услуг не только в Московском зоопарке, но и в зоопарках России и других стран СНГ. Эксперты, в том числе зарубежные, каждый месяц будут проводить тренинги по вопросам продаж, маркетинга, логистики и туризма. Кроме того, желающим расскажут о гостеприимстве, организации просветительских мероприятий и юридическом сопровождении деятельности зоопарков. Будут доступны уроки английского языка для общения с туристами. Участникам тренингов выдадут сертификаты. Развивать образовательный центр будут гендиректор Московского зоопарка, председатель Ассоциации зоопарков и аквариумов России Светлана Акулова и представитель Академии музеев и Ассоциации музеев Амстердама Бьорн Стенверс.. Академия Московского…