Жалобу или отзыв о работе столичных ж/д-вокзалов можно будет оставить через QR-код

Жалобу или отзыв о работе столичных ж/д-вокзалов можно будет оставить через QR-код. На вокзалах Москвы появились брендированные таблички с QR-кодами, с помощью которых можно оставить жалобу или написать отзыв о работе железнодорожных вокзалов. Они установлены в наиболее посещаемых местах — возле касс и в залах ожидания, сообщает официальный сайт мэра Москвы. Для того, чтобы отправить обращение, нужно к QR-кодам поднести камеру смартфона или планшета с программным обеспечением, способным считывать такие метки. После этого пользователя автоматически перенаправят в интернет-приемную начальника дирекции железнодорожных вокзалов, где можно оставить анонимный отзыв. Первые QR-коды появились на Казанском вокзале этой весной. В течение года велась их установка на оставшихся восьми вокзалах. Метки есть на платформах, в санитарных комнатах и рядом с пунктами быстрого питания. За это время москвичи и гости столицы оставили более 830 сообщений, большая часть из которых — предложения по части…