Более 300 пассажиров приобрели фирменные сувениры столичной подземки за 4 дня

Более 300 пассажиров приобрели фирменные сувениры столичной подземки за 4 дня. Более 300 пассажиров приобрели фирменные сувениры столичной подземки за четыре дня с начала работы специализированных витрин. Об этом 27 декабря сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. «Более 300 пассажиров уже приобрели фирменные сувениры», — заявил он. Витрины с сувенирной продукцией размещены рядом со стойками «Живое общение» на станциях «Арбатская» и «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии. В настоящее время пассажиры могут купить флешки, блокноты, ежедневники, ручки, чехлы для смартфонов, термосы, дождевики и другие товары с символикой «Московского транспорта» и метрополитена. Как сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, в январе 2017 года…